Не знаю, какой умник назвал назвал этот фильм так, но страсти там... нету, короче, там никакой страсти, один только дедушка Фрейд.
Вообще фильм сильно на любителя. Немного в стиле "мотива ноль, убийца я", много не очень приятной физиологичности и дерганая съемка. Мег Райан ужасна, но если понимать этот фильм как понял его я - о том, до чего людей доводит сексуальная неудовлетворенность - то роль ей удалась, смотреть на это без жалости и содрогания невозможно. Она такая: ооо, я боюсь своей страсти! А через две минуты выясняется, что предел ее развращенности в том, чтобы надеть красные туфли и приковать мужика наручниками к батарее. Реально к батарее ) Кровь носом, рука-стадион. Не ходите, девки, в преподаватели литературы, лучше занимайтесь сексом ) Впрочем, для меня имя Фрэнни+литература автоматически означает какой-то пиздец, ассоциации совершенно определенные. Мне кажется, фрейдизма там правда много, но я не спец и вычленять подтексты мне лень, поэтому оставлю это предположением. Про Руффало не знаю, что сказать, ну, сыграл нормально, а был ли в этом смысл - вопрос открытый. Разве что финальные кадры, когда он такой лежит в луже воды от расхераченной батареи, ничо так )
В общем, если вы сексуально удовлетворены и не интересуетесь психоанализом. лучше идите мимо )
Вообще фильм сильно на любителя. Немного в стиле "мотива ноль, убийца я", много не очень приятной физиологичности и дерганая съемка. Мег Райан ужасна, но если понимать этот фильм как понял его я - о том, до чего людей доводит сексуальная неудовлетворенность - то роль ей удалась, смотреть на это без жалости и содрогания невозможно. Она такая: ооо, я боюсь своей страсти! А через две минуты выясняется, что предел ее развращенности в том, чтобы надеть красные туфли и приковать мужика наручниками к батарее. Реально к батарее ) Кровь носом, рука-стадион. Не ходите, девки, в преподаватели литературы, лучше занимайтесь сексом ) Впрочем, для меня имя Фрэнни+литература автоматически означает какой-то пиздец, ассоциации совершенно определенные. Мне кажется, фрейдизма там правда много, но я не спец и вычленять подтексты мне лень, поэтому оставлю это предположением. Про Руффало не знаю, что сказать, ну, сыграл нормально, а был ли в этом смысл - вопрос открытый. Разве что финальные кадры, когда он такой лежит в луже воды от расхераченной батареи, ничо так )
В общем, если вы сексуально удовлетворены и не интересуетесь психоанализом. лучше идите мимо )
Это надо в учебники кинокритики ))))))
внебал"Мне кажется, Лось, ты ничерта не понял ) Кино конечно.. откровенно стремное, сырое и странно слепленное, но черт возьми живое. И именно актерами живое. Ты можешь себе представить Этих людей в Этих ролях?
Про Фрейда, подсказываем мне образование, ты прав, но разве это плохо? Добрый
оестарыйоеультанасилиепсихоанализ имеет право на быть.Хотя, может быть все мое хорошее расположение к этой ленте объясняется тем, что я смотрел его в тот самый приезд в Киев и не приходя в сознание, потому что было хуево, холодно и оооочччень пьяно почти 100% времени.
Но как использовано в тексте! ))))
Третья Внутренняя Империя, полагаю, что я понял, просто не люблю таких баб, они в своей стремлении к сексу способны на все ) Она вот его чуть не замочила, хотя всем уже понятно. что убийца без мотива тут не он ) Короче, живые-то они живые, но это не мой любимый сорт живности )
против психоанализа я ни-ни, я просто констатировал факт, но, согласись, эта подача визуального ряда "из подсознания" не всем по вкусу придется.
Сдаецца мне, про Киев ты прав. Хотя я тоже не на трезвую голову смотрел )))
все то так криво, что небанально.
Не без того. апероль на завтрак обед и ужин + злой-злой Том - вуа-ля!
Ну что-то в нем есть, эт факт. Батарея, например )