18:49

Посмотрел вчера "Остров сокровищ" 82-го года. Ливси уняня, сквайр тоже хорош, пираты ржачные, а все остальное унесите, пожалуйста. Джим вообще ужасен, по-моему, но это в принципе дело вкуса, но вот Смоллетт упорно навевает мне мысли о петровских временах и вообще непонятно, что он забыл на английском корабле. Короче. не могу сказать,что понравилось, какой-то ужасно советский фильм и этот дух здесь абсолютно неуместен. Это они, видимо, разминались в начале 80-х, чтобы в конце породить ДКГ ) Скачал себе экранизацию с мелкий Бейлом, интригует ) Но там, кажется, Ливси не очень уняня (
Сегодня решил дать себе отдых от упороса 18-19 веков и врубил наконец мстителей. Бохмой, глазам своим не верю, Йохансон, от которой глаза не вытекают, как это они с ней сделали?! В общем, все не так страшно, как я ожидал, но когда появился Тор, вечер резко перестал быть томным и градус бреда значительно повысился. Впрочем, фильм все равно не настолько ужасен, чтобы мне кое-кто не зашел ))) Хочу проверить, настолько ли я предсказуем, пока один опрошенный сразу угадал, а вы как думаете, кто? )

@темы: кино

Комментарии
18.04.2014 в 19:17

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, эээ... Локи или Хаукай?
18.04.2014 в 19:19

Incognit@, неа ) Ну тебе простительно, мы еще плохо знакомы )
18.04.2014 в 19:22

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, ах... А я опять о своем))) На самом деле я подумала про перса, которого не люблю абсолютно, но сама-то уверена, что невозможно не любить Локичку)))
18.04.2014 в 19:24

Incognit@, мне придется тебя разочаровать, но я ваще ни в одном глазу не люблю Локи ) Но даже если бы любила, шансов самоидентифицироваться с ним у меня бы не было никаких, а я именно это имела ввиду под термином "зашел" )
А про кого ты подумала?
18.04.2014 в 19:38

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, не-не-не, я теперь буду сидеть в засаде и ждать ответов "знающих")))
:tease4:
А почему именно самоидентифицироваться? Герой, чтобы понравится тебе, должен быть некой возможной проекцией тебя же?
18.04.2014 в 19:44

Incognit@, че-то я сомневаюсь, что сюда кто-то еще заглянет )
Нет, конечно, чтобы понравиться, идентифицироваться необязательно, обычно мне кто-то нравится, а с кем-то я идентифицируюсь уже чисто машинально ) Думаю, это связано с тем, что посмотрев пару фильмов про супергероев, уже на подсознательном уровне видишь какие-то сигналы и знаешь, что тебе это подойдет, они ведь все упирают примерно на одну общность эмоций, которые требуется вызвать у зрителя ) *че сказал, сам не понял*
18.04.2014 в 19:53

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, не, я поняла, нормуль.
Хм...
А я вот про себя не могу такого сказать, что мне фильмы про супергероев навевают общие эмоции. Каждый раз разные у меня на них реакции.
Бетмен мне тупым довольно кажется, Супермен - наивным, Человек-паук ничего так, нормальный))) Люди-Х тоже внушают. Халка жалко, ЖЧ я просто не люблю - не мой типаж, хоть и приколист.
Кто там у нас еще от суперов и иже с ними остался?
Хоукай вот тот же просто выгодно выделяется среди Мстюнов тем, что его способности выработанные тренировками, заслуженные, а не данные "сверху". Уважаю няшку)))
А вообще в некоторых историях гораздо больше начинаешь любить злодеев)))
18.04.2014 в 20:08

Incognit@, а, не обращай внимания, я опять лихо обобщила "всех", подразумевая на самом деле людей-х, в данном случае у этих двух историй общего больше, так как там сразу толпень странных чуваков действует )
Бетмен мне тоже как-то совсем не але, Супермен наивен, но в этом вроде как фишка, хотя я ее не очень прорубила, всех остальных я и не видела(кроме человека-паука 3, отлично выспалась на нем))) Есть еще Росомаха, но я его тоже не смотрела )
18.04.2014 в 20:16

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, гггы, насчет последнего - зачОтный маникюр всегда рулит!
:gigi::gigi::gigi:
18.04.2014 в 20:18

Incognit@, ваще я больше всех люблю "Хранителей", но это ваще совсем другого рода продукт, очевидно )
росмомаху наверное даже осилю, все ж люди икс мне неплохо по мозгу проехались )
18.04.2014 в 20:21

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, я из Хранителей только толкиеновских знаю)))
А в Россомахе эффекты ничего так, мне понра. Но проблема в том, что при всем кажущемся разнообразии сюжетные ходы у всех супергеройских фильмов заезжены до ужаса!
Беееее-сит!
18.04.2014 в 20:45

Incognit@, о, так ты не в теме! Честно гря, очень рекомендую, это фильм Снайдера, где он развернулся на полную ) во www.kinopoisk.ru/film/252641/
19.04.2014 в 02:58

hold on
У Марвела отличные атракционы - ярко и весело, в отличии от звериной серьезности Бэтмена и Супермена.
Блин, ну я даже и не знаю... Бенет? Или Кэп? ХД
19.04.2014 в 03:07

Ajsa, марвел марвелу рознь ) Ну, у меня довольно извращенный вкус по этой части )
Мда, загадочности во мне таки ни на грамм ))) Бинго, чо ) Кэп просто понравился, в принципе интересный персонаж, а Бенет... ща напишу про него отдельный постег )
19.04.2014 в 03:14

hold on
Nerwende, ну, Марвел последних лет таков Х)) Или мне кажется Х))
Хоу-хоу, какой я проницательный! :lol: Вот странно, Кэп считают некоторые самым скучным героем команды, потому что очень правильный, а мне он за это нравится Х)) А поста про Бенета жду, дааа *__*
19.04.2014 в 04:12

Ajsa, мне трудно судить изнутри, но подозреваю. что я не настолько сложная личность, чтобы меня было сложно просечь )))
Да ну их в пень, чтоб они понимали! ) У меня правильные в приоритете, ну и вообще чуваки со сложным жизненный путем и войной в анамнезе мне импонируют. Тем более, большая часть якобы "неправильных"(ну кроме разве что локи), как я понимаю, отличаются от правильных только тем, что они дольше ломаются, а потом делают то же самое )
19.04.2014 в 09:52

Школоло? Ну и лексикон у вас, ребята. Пытаетесь им выделиться и "нарушить правила"? Но вы же всё равно пишете скучными клише, по альтернативным, но всё равно правилам! Жалкое зрелище.
19.04.2014 в 11:06

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Nerwende,
Мне 82го года фильм нравиццо, хоть я и согласна про "совецкей", но што поделаеш, ностальгия старого человека :-D
Мне там очень нравиццо Сильвер, Борисов, любофь моя.
19.04.2014 в 12:19

Ikaruschka, понимаю твои чуйства, но я его вот впервые только и посмотрела позавчера, и книгу впервые прочитала пару недель назад )))
Ура, кто-то заметил первую часть этого поста :-D
19.04.2014 в 15:30

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, вот и я про Беннета подумала, но я ж его не люблю, потому и не пишу)))
А фильм из первой части твоего поста мне тоже, нра, но вот мне там и Смоллет понра, и Ливси-лапочка)))
И да, Сильвер сыгран гениально!
АПД
Глянула страничку Хранителей по ссылли. Сорри, не впечатлило, может как-нибудь потом)
19.04.2014 в 15:44

Incognit@, блин. ну это уже ни в какие ворота, даже люди, которые меня почти не знают, сразу все просекли :-D А почему не любишь? в смылсе, активно не любишь, или он тебе просто никак? Я на таких сразу западаю, как ученый - сразу дайте два )))
Сильвера я заценила, но он тоже такой советский, что это слегка испортило мне восприятие ) В принципе я к таким вещам лояльна, и во многих экранициях как-то пофиг, но ОС так написан, что там изо всех мест прет добрая старая Англия, что хотелось. чтобы и в фильме додали )
Да чего там сорри, дело хозяйское ) От этого фильма, конечно, не стоит ждать эгегей в стиле марвела, он типа на подумать в таких вот декорациях ) Если захочется подумать, тогда посмотри )
19.04.2014 в 16:01

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, ученый - это, канеш, всегда интересно. Но. Не люблю я безумных ученых. Не люблю людей, не осознающих меру ответственности. Я понимаю, что жизнь героя Беннета полностью подчиняется сценарию, но не могу понять - за что мне любить того, кто сам себя так подставил, представляя в итоге огромную угрозу для окружающих?
Хочешь рискнуть собой? На здоровье. Рисковать другими? Кто ему такое право дал? Вот поэтому мне его и жалко-то совсем чуть-чуть. Для меня он - не герой.
Но тем не менее в компании мстителей он остается довольно таинственным и загадочным персонажем, опять же - его альтер эго и привлекает, и отпугивает одновременно.
Это заманчиво. Потому он и нравится. Но не мне)
19.04.2014 в 16:21

Incognit@, о, ты ща мне подала версию, о которой я еще не задумывалась ))) О его психической полноценности, которую при желании можно поставить под вопрос ) А подставил - в смысле, когда? Когда стал большой зеленой соплей? Я, честно говоря, и после двух фильмов не врубилась, как это произошло ) Он не герой, конечно, я согласна. Но для меня это в данном случае не важно, главное - конфликт ) Хотя персонажей без конфликтов вообще почти не бывает, просто у одних они снаружи. а у других внутри и неизвестно, у кого круче ) Беннер интересен именно тем, что этот его конфликт изнутри переходит наружу и поневоле задумываешься, что бы вылезло у других, которые вроде как герои, если бы с ними случилось подобное. я просто думаю, что на пустом месте такая агрессия не прет, по крайней мере мне такой Беннер, который стал злобным Халком просто потому что у него в этой форме гормон зашкаливает, был бы неинтересен.
19.04.2014 в 16:31

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, ну, насколько я помню, доктор Беннет проводил какие-то крайне рискованные эксперименты. За что и поплатился.
Вот я думаю, что конфликта у него нет - Халк просто является выражением, пусть и утрированным, его скрываемой сущности. Доктор Джекил и мистер Хайд всегда суть один человек.
И это действительно страшно. Потому что не исключено, что нечто такое сидит в каждом из нас. Его подали как героя, чтобы был наглядный пример не всегда удачной, но все-таки борьбы. Борьбы с собой. И тут же убили этот пример сценарием: зачем бороться с собой, если внешних врагов хватает? Лучше всех прибить, пока можешь. Короче, для меня это все странно и не логично.
19.04.2014 в 16:45

Incognit@, тут вопрос в конкретике. но я что-то ваще запуталась. википедия мне одно говорит, фильм другое, другой фильм еще более другое )
Вот я думаю, что конфликта у него нет - Халк просто является выражением, пусть и утрированным, его скрываемой сущности.
Дык это и есть конфликт )
Нечто во всех нас, конечно, сидит, но я думаю, это вопрос пропорций, чем меньше подавляешь, тем меньше шансов, что оно шандарахнет, если получит возможность вылезти. А нелогичность... ну это ж марвел )))
Я. увы, не читала Джекила и Хайда, кстати, повод )))
19.04.2014 в 16:54

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, конфликт в том, что Док бы не признал главенство Халка и не принял бы его помощи. Если бы это был именно конфликт. Ни при каких бы условиях не принял. Добровольно уступить Халку в случае наличия конфликта - поражение. Какими бы благими цели не были. Так что это не конфликт)))
19.04.2014 в 16:59

Incognit@, че-то у нас ваще разное понимание слова конфликт ))) Но ваще я не согласна. Он просто давно уже понял, что избавиться от Халка навсегда невозможно и чем дольше терпишь, тем хуже результат. В последних кадрах "невероятного" Нортон его намеренно выпускает(и ух! как он это делает!) и это единственное, что ему остается в этой ситуации. Так что вай нот )
19.04.2014 в 17:03

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, вот и я о том - это поражение...
19.04.2014 в 17:06

Incognit@, в таком случае победой можно назвать токо самоубийство )
19.04.2014 в 17:12

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Nerwende, а может - поиски лекарства? Средств управления Халком. Того же бункера/камеры, что Фьюри забабахал?
Ну конечно, сдаваться всегда проще.
Но давай не будем спорить, ибо все равно не придем к общему знаменателю)))