Что-то везет мне последнее время на кино с трешовым до маразма сюжетом, связанным с захватом семьи в заложники.
Сначала были "Часы отчаяния", фильм не сильно заслуживающий внимания, но поразивший меня в самую пятку наличием в нем Хопкинса с человеческим лицом. про лицо я в самом прямом смысле. Я не сильно специалист по Хопкинсу, но везде, где его видел, эту зверскую физиономию хотелось немедленно развидеть ) Оказалось, он еще и по другому умеет, ну чо, будем иметь ввиду ) Еще там прикольная тетка-полицейский.
За ним воспоследовала значительно более впечатляющая как с хорошей, так и с плохой стороны, "Огненная стена". Поначалу все бодренько и динамично, Харрисона Форда и ко в виде евонного семейства быстро и четко берут в заложники Пол Беттани и ко в виде подельников и требуют, чтобы он спер им из собственного банка сто мильёнов и при этом еще на работу ходил. Форд как-то не фонтан, хотя, может. я придираюсь, зато Беттани прям ваще конфетка с точно отмеренной долей расчетливости, жестокости и склонности мгновенно срываться, недрогнувшей рукой мочит своего подельника и кормит мальчика печенькой, на которую у того аллергия и внимательно взирает, как тот задыхается(не волнуйтесь, мальчик не пострадал))). Из заданных вначале параметров можно было сделать вполне неплохое кино, особенно если не заморачиваться на том, чтобы все выжили, но увы. Персонажам беттани и подельников везло почти до самого конца, они вполне натурально психуют, и это здорово, потому что пригламуренные преступники под воздействием неудач держащие морду кирпичом малость достали, а я придерживаюсь мнения. что человек, который планирует освоить сто мильенов зеленых наверняка хоть немного, но ку-ку. А вот Форду повезло меньше, ему в "напарницы" досталась невразумительная девка, напоминающая секретаршу из "Служебного романа"(не саму Ахеджакову, а как образ) и ее тарахтящая зеленая автомашина, так что действие начало напоминать плохо срежиссированный фарс. А финальное эпичное мочилово на кулаках, завершившееся втыканием Беттани кирки в спину через плечо просто поразило меня до глубины души
*фейспалмов тут не один, а тридцать три, но ставить их в виде смайлов было бы, пожалуй, перебором* В сравнении с этим моментом меркнет даже то, как он убил другого преступника ударом кофеварки по лбу
Героический Харрисон Форд снова всех спас, и даже мелкую кучерявую собачку. Нет слов. Вопщем смотреть можно, но на последние двадцать минут лучше не стоит.
Сначала были "Часы отчаяния", фильм не сильно заслуживающий внимания, но поразивший меня в самую пятку наличием в нем Хопкинса с человеческим лицом. про лицо я в самом прямом смысле. Я не сильно специалист по Хопкинсу, но везде, где его видел, эту зверскую физиономию хотелось немедленно развидеть ) Оказалось, он еще и по другому умеет, ну чо, будем иметь ввиду ) Еще там прикольная тетка-полицейский.
За ним воспоследовала значительно более впечатляющая как с хорошей, так и с плохой стороны, "Огненная стена". Поначалу все бодренько и динамично, Харрисона Форда и ко в виде евонного семейства быстро и четко берут в заложники Пол Беттани и ко в виде подельников и требуют, чтобы он спер им из собственного банка сто мильёнов и при этом еще на работу ходил. Форд как-то не фонтан, хотя, может. я придираюсь, зато Беттани прям ваще конфетка с точно отмеренной долей расчетливости, жестокости и склонности мгновенно срываться, недрогнувшей рукой мочит своего подельника и кормит мальчика печенькой, на которую у того аллергия и внимательно взирает, как тот задыхается(не волнуйтесь, мальчик не пострадал))). Из заданных вначале параметров можно было сделать вполне неплохое кино, особенно если не заморачиваться на том, чтобы все выжили, но увы. Персонажам беттани и подельников везло почти до самого конца, они вполне натурально психуют, и это здорово, потому что пригламуренные преступники под воздействием неудач держащие морду кирпичом малость достали, а я придерживаюсь мнения. что человек, который планирует освоить сто мильенов зеленых наверняка хоть немного, но ку-ку. А вот Форду повезло меньше, ему в "напарницы" досталась невразумительная девка, напоминающая секретаршу из "Служебного романа"(не саму Ахеджакову, а как образ) и ее тарахтящая зеленая автомашина, так что действие начало напоминать плохо срежиссированный фарс. А финальное эпичное мочилово на кулаках, завершившееся втыканием Беттани кирки в спину через плечо просто поразило меня до глубины души


а беттани, психующий и нервный, меня заинтриговал
sexy однакоТысячу раз да! Я вот все-таки не могу понять, как ему не стыдно людям в глаза смотреть после такого!..
а беттани, психующий и нервный, меня заинтриговал sexy однако
Ну не без этого, не без этого... ) Обидно за недораскрытый образ (
даже когда он в шляпе и с кнутом )каким были всякие Гейблы и иже с ними, сложно объяснить, но форд - феномен прошлого в настоящем.но дети must die! djn где реалистик должен срабатывать.
давай дораскроем )
Да я че, против что ли ) иди посмотри )