Вы не поверите, но нашелся достойный конкурент адскому дубляжу "Эры Альтрона" ) Точнее, не дубляж, а перевод фильма "Вечер"(2007) может заслужить первое место в списке самых говенных переводов всех времен и народов. Отчетливо слышно, что персонажи говорят примерно в два раза больше, чем переводчики удосужились донести до отечественного зрителя, так еще и громкость закадрового оригинала примерно равно громкости озвучки, так что в итоге большинство диалогов понять вообще невозможно. Хотя, возможно, это даже пошло на пользу фильму, придав ему еще больше недосказанности и загадочности, чем заложено сюжетом )
В целом сюжет довольно прост: некая умирающая Энн на старости лет вспоминает свою роковую не сложившуюся любовь, продлившуюся двенадцать часов ) Вообще-то я не любитель такой темы, но тут любовь прям настолько роковая, внезапная и на ровном месте, что даже мне зашло )
Главное достоинство сего кина - исключительно удачный кастинг. Энн их воспоминаний играет Клэр Дэйнс, я ее видел впервые, но теперь уже не забуду ) Очень, не побоюсь этого слова, статная, идеально выглядит в платье с широкой юбкой, и в этой роли производит впечатление девушки с крышей слегка набекрень, но не в плане легкомысленности, а на каком-то более глубоком уровне. Фиг знает, как это доходчиво объяснить, но лучше сами посмотрите ) Кинопоиск пишет, что на главную роль хотели Киру Найтли - вот уж лучшего способа испортить фильм не нашлось бы в природе. Патрик Уилсон в роли рокового не сложившегося любовника(причем два раза, он еще и объект страсти подруги гг, которая в этот самый день, отчаявшсь, выходит замуж за другого) со своим не особо выразительным лицом тоже отлично вписался - тут лицом шевелить и не надо, зато взгляды, взгляды! ) Хью Дэнси несколько реабилитировал себя в моих глазах(хотя вряд ли когда-нибудь реабилитирует полностью))), роль брата невесты, который пьет как сапожник, удалась ему на сто процентов, правда, из-за перевода я не смог понять, в чем его проблема и чем он ваще так в жизни недоволен )
Я бы сказал, что эта история практически лишена банальностей(и поэтому сюжет пересказывать не буду, тогда никто не поверит))), потому что кроме слов и непосредственных действий здесь много игры прочими частями тела(понимайте как хотите))), плюс она как бы вырвана из контекста - некоторые факты из бэкграунда героев нам показывают, но большинство - нет, и загадочность рулит(и спасибо перероду еще раз, да). И игра на контрасте - главные герои вырваны из общей свадебной веселухи. И свернутая крыша гг. И она - которая не знает чего хочет, и он - невероятно целеустремленный по жизни вообще.
Короче, отличное кино.